Топ-5 проблем с налогами, которые возникают у бизнеса. На что обратить внимание бухгалтеру

Одна из ключевых сложностей в бизнесе — это налоги. Самостоятельно разобраться в тонкостях налогообложения собственнику бывает сложно. Поэтому возникают проблемы с неправильным пониманием обязательств, ошибки в декларациях и задержки с уплатой. Халатное отношение к этой сфере ведёт к потере бизнеса.

Топ-5 проблем с налогами, которые возникают у бизнеса. На что обратить внимание бухгалтеру

Какой бизнес эффективный? 4 показателя

Для бизнеса важно отслеживать платёжеспособность и финансовую устойчивость. Благодаря этому можно отследить, как на компанию повлияет рост объёмов продаж, увеличение складских запасов или рост кредиторской задолженности. Существует 4 основных показателя, которые позволяют оценить эффективность бизнеса.

Какой бизнес эффективный? 4 показателя

Бюджет проекта: основные этапы создания

Каждое новое направление бизнеса требует тщательных расчётов. Без этого проект рискует полностью провалиться или отнять при запуске слишком много денежных и человеческих ресурсов. Рассказываем об основных этапах подготовки к созданию бюджета проекта, а также подробно объяснила, откуда брать информацию для анализа.

Бюджет проекта: основные этапы создания

5 проблем молодого и растущего бизнеса

Для многих предпринимателей развитие бизнеса — это про рост продаж и увеличение выручки. Однако на этом пути встречаются и другие, менее очевидные проблемы.

5 проблем молодого и растущего бизнеса

Как реагировать на критику клиентов и конкурентов? 5 моментов

Критика в бизнесе — не только неприятный момент столкновения с обратной связью покупателей и конкурентов, но и шанс на улучшения. Предприниматели должны уметь трезво оценить её и использовать для роста компании. Чтобы это сделать, можно воспользоваться следующим алгоритмом.

Как реагировать на критику клиентов и конкурентов? 5 моментов

Как улучшить показатели бизнеса с помощью ЭДО и финансовой отчётности

Грамотное управление компанией начинается с управленческой и финансовой отчётности. До недавнего времени, чтобы собрать небольшой отчёт, нужно было получить кипу бумаг. Процесс требовал огромного количества ручных операций. Рассказываем, как электронный документооборот изменил подход к ведению отчётов и позволил улучшить финансовые показатели бизнеса.

Как улучшить показатели бизнеса с помощью ЭДО и финансовой отчётности

В каких случаях клиент прав? И как не допустить конфликта

Ответ на этот вопрос касается трёх областей — законодательства, корпоративной этики и клиентоориентированности. Права клиента чётко определены законом, однако их понимание и применение в реальных ситуациях требует тщательного анализа и баланса между законодательными требованиями и коммерческими интересами.

В каких случаях клиент прав? И как не допустить конфликта

Зачем собственнику нужен БДР: состав и роль плана в финансовом управлении компании

Бюджетирование — один из способов контроля финансовых потоков компании. Процесс включает планирование доходов и расходов за определённый период. Такая процедура позволяет ответить на вопросы о том, как изменяется прибыльность, рентабельность и продуктивность производства.

Зачем собственнику нужен БДР: состав и роль плана в финансовом управлении компании
2

Как подготовиться к встрече с инвесторами? Основные моменты

Перед тем, как принять решение о вложениях, инвестор изучает финансовую модель компании. Поговорим о ключевых элементах, которые руководители бизнеса должны учитывать при подготовке к встрече с потенциальными финансовыми партнёрами.

Как подготовиться к встрече с инвесторами? Основные моменты

Как проанализировать доходы компании? Алгоритм анализа

Чтобы грамотно определять цели и выстраивать стратегию, руководству компании нужно регулярно анализировать доходы и расходы. Чтобы анализ получился информативным, доходы следует классифицировать. Чаще всего их делят на операционные и неоперационные.

Как проанализировать доходы компании? Алгоритм анализа

Как не надо вести управленческий учёт: 7 главных ошибок компаний

Если заниматься управленкой без чёткой методики или бессистемно, будет невозможно правильно оценить состояние бизнеса и внести корректировки в стратегию. В этой статье разобрали семь главных ошибок, которые нельзя допускать при ведении управленческого учёта.

Как не надо вести управленческий учёт: 7 главных ошибок компаний

Как считать себестоимость? Коротко и простыми словами

Расчёт себестоимости помогает бизнесу контролировать прибыльность и эффективность своих производственных процессов. Это позволяет решать, как улучшить бизнес и снизить издержки, а также определять, какие товары или услуги наиболее прибыльны.

Как считать себестоимость? Коротко и простыми словами
1

3 главных способа автоматизировать учёт в компании. Забирайте в закладки

Мы уже рассказали распространённых ошибках, которые компании допускают при ведении управленческого учёта. Одна из них — отказаться от автомазации и вести его вручную. В продолжение этой темы объясняем основные варианты автоматизации управленки.

3 главных способа автоматизировать учёт в компании. Забирайте в закладки
4

Когда бизнесу автоматизация не нужна? Два признака

Управленческие решения всегда должны зависеть от уровня развития компании. Не всегда то, что работает на старте, подходит зрелым предприятиям. Одна из распространённых ошибок — внедрять информационные системы, когда бизнес ещё не готов к этому. Есть два явных признака, по которым можно определить, что автоматизация ещё не нужна.

Когда бизнесу автоматизация не нужна? Два признака

Как развивать бизнес? Базовые советы

Для многих предпринимателей развитие бизнеса — это про рост продаж и увеличение выручки. Однако на этом пути встречаются и другие, менее очевидные проблемы.

Как развивать бизнес? Базовые советы

Как управлять рабочим капиталом и почему он может быть отрицательным

Рабочий капитал — ключевой элемент в финансовой структуре любой компании. Он отражает, насколько эффективно собственник управляет активами и обязательствами. В этой статье расскажем, из чего состоит рабочий капитал, как его оценивать и почему он может быть отрицательным.

Как управлять рабочим капиталом и почему он может быть отрицательным

Как проверить работу бизнеса? 7 коротких советов

Как и человеческое здоровье, состояние бизнеса нужно периодически проверять. Есть несколько вариантов для оценки эффективности предприятия.

Как проверить работу бизнеса? 7 коротких советов

4 метода расчёта амортизации основных средств. Какой метод амортизации выбрать

Амортизационные отчисления — неотъемлемый элемент финансового и налогового учёта компании, у которой есть долгосрочные материальные активы. Деньги идут на специальный амортизационный фонд, который защищает предприятия в случае непредвиденных ситуаций. Рассказываем о четырёх методах амортизации, как они считаются и как выбрать оптимальный способ.

4 метода расчёта амортизации основных средств. Какой метод амортизации выбрать

Что такое платёжный календарь? Коротко и простыми словами

Платёжный календарь — это инструмент, который позволяет планировать потоки денежных средств компании. Обычно его представляют в виде таблицы, которая содержит поступления и расходы.

Что такое платёжный календарь? Коротко и простыми словами

Где компания может получить микрофинансирование? Преимущества и риски

Микрокредитование широко используется в розничной торговле, сфере услуг и малом производстве. Например, небольшой магазин может взять микрозайм для закупки товара, ателье — получить средства для обновления оборудования, а частный мастер — для приобретения инструментов.

Где компания может получить микрофинансирование? Преимущества и риски