10 советов для повышения лояльности клиентов

10 советов для повышения лояльности клиентов

1.      Согласование вашей коммуникации с клиентами:

Понимание того, как говорить на языке, понятном вашей аудитории, имеет огромное значение. Способ, которым вы общаетесь с клиентами, оказывает намного большее влияние на их восприятие вас, чем можно себе представить.

2.      Решайте проблемы клиентов, не обращая внимания на метрики:

Часто компании слишком сосредотачиваются на своих внутренних показателях, забывая, что главная цель заключается в удовлетворении клиентов. Сотрудники службы поддержки должны фокусироваться на решении проблем клиентов, даже если это не совпадает с их основными метриками.

3.      Используйте удобные каналы связи:

Сегодня клиенты ожидают мгновенных ответов и доступности 24/7. Предоставьте им возможность общаться через те каналы, которые им наиболее удобны, и убедитесь, что ваши операторы готовы обслуживать клиентов через любой из этих каналов.

4.      Экономьте время клиентов:

Время клиентов – это ценный ресурс. Проанализируйте свои бизнес-процессы и упростите их. Например, предоставьте возможность оплаты в чате и внедрите чат-ботов для оперативного решения стандартных вопросов.

5.      Поддерживайте активное общение:

Когда клиент обращается с запросом, не оставляйте его без ответа. Всегда подтверждайте получение запроса и информируйте о дальнейших шагах.

6.      Признавайтесь в своих ошибках:

Признание сделанных ошибок – признак честности и готовности к улучшениям. Если компания или сотрудник допустили ошибку, не уклоняйтесь от нее. Признайтесь и предложите план по ее исправлению.

7.      Упростите программу лояльности:

Простота в программах лояльности и акциях играет важную роль. Сложные и запутанные схемы могут отпугивать клиентов. Упростите правила и предложения, чтобы клиенты могли легко понять, как получить выгоду.

8.      Персонализированный подход:

Относитесь к клиентам индивидуально, используя их имена и предлагая продукты или услуги, соответствующие их предпочтениям и истории покупок.

9.      Обучайте сотрудников:

Постоянное обучение сотрудников и операторов клиентской поддержки безусловно улучшит качество обслуживания.

10. Делитесь информацией о себе и своих достижениях:

В эпоху социальных сетей прозрачность и рассказ о вашей компании могут сыграть важную роль. Делитесь историями о создании продуктов, преодолении трудностей и своих успехах. Создание полезного контента для клиентов также имеет важное значение для привлечения и удержания лояльных клиентов.

 Ещё больше интересных статей про маркетинг https://rosstip.ru/pages/1633-vam-marketing

Начать дискуссию

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток

Набираем первый летний поток-2024 на профкурсы. Успейте записаться до 3 июня, чтобы за лето повысить квалификацию и выйти на новый уровень знаний!

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Банки

В РФ скоро появится новый бренд кредитной организации

«Экспобанк» закрыл сделку по покупке 100% дочки британского банка HSBC. Судя по релизу, она будет специализироваться на кредитовании корпоративных клиентов.

Микробизнес стал активно пользоваться «зонтичными» поручительствами

За год объем кредитования с помощью «зонтичных» поручительств вырос в 2,6 раза.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Мой портфель акций на 2 июня 2024

Посмотрел, как идут успехи с приведением портфеля акций к целевым значениям. Пока ещё портфель находится на стадии формирования и приведения к целевым значениям. Его размер составляет 999 тысяч рублей.

Мой портфель акций на 2 июня 2024

Какие риски переводов на карту

Что если вам переведет деньги на карту друг, коллега или кто-то еще? Начислят ли вам за это налоги? Много ходит слухов об этом, часть правдивых, часть нет.

Какие риски переводов на карту
НДФЛ

НДФЛ иностранца можно уменьшить на его аванс по патенту. Но есть ограничения

При расчете зарплаты патентных иностранцев учитывают фиксированный авансовый платеж по НДФЛ, который они оплатили. Для этого нужны документы.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Алименты

Должники по алиментам станут известны всем

В реестр попадут должники по алиментам, которые были привлечены к административной или уголовной ответственности за неуплату денег на содержание детей, родителей.

1

Не всегда на авто, стоящее на учете, надо платить транспортный налог

Регистрация авто в ГИБДД после 15 числа одного месяца и снятие с учета до 15 числа другого месяца дает право не платить транспортный налог.

Создадут единую цифровую платформу туризма: что она дает

На единой цифровой платформе туризма соберут все сведения о гостиницах, кафе, гидах и транспорте. Это позволит сформировать комплексные предложения для туристов с учетом их потребностей.

1

Вклады 18%, обвал рынка, рост налогов, дешёвый доллар, новые облигации, дивиденды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Есть что по жести? Ещё как есть! Разве что расчленёнки не хватает, так-то рынок акций и облигаций нормально приуныл. Но это пока был не обвал, а коррекция. Обвал точно ожидает нас всех впереди, но это не точно. Зато доллар всё ещё дешёвый, IPO проводятся, появляются новые облигации и дивиденды.

Вклады 18%, обвал рынка, рост налогов, дешёвый доллар, новые облигации, дивиденды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

С 01 июля новая форма отчета о движении денег по зарубежным счетам

С 01 июля 2024 года изменится форма отчета о движении денег и иных финансовых активов по зарубежным счетам, которые готовят и подают юридические лица и ИП

В чем проблема прогрессивной налоговой системы в России?

Сама по себе прогрессивная налоговая система по своей сути не плохая, это нормально, когда люди, которые зарабатывают больше и платят больше налогов. Но есть 2 Но.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 9 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в июне 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!
7
Инвестиции

Инвестиции в космические объекты пропишут в законе

Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственно-частном партнерстве в сфере космической деятельности.

Трудовое право

Чем грозит неявка сотрудника на медосмотр

Работник обязан проходить обязательные предварительные и периодические медосмотры, другие обязательные медосмотры и обязательные психиатрические освидетельствования, а также внеочередные медосмотры по направлению работодателя.

Налог на прибыль

Все гранты на инновационное развитие освободили от налога

Компании, которые получают гранты на инновационное развитие, смогут не учитывать эти доходы при определении базы по налогу на прибыль.

Предприятия за каждого сотрудника из другого региона получат 300 тысяч рублей

Государство выделит субсидии бизнесу, который работает над крупным проектом и привлекает сотрудников из других регионов. Размер поддержки составит 12 МРОТ.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Сейчас в мире бизнеса идет война за темную и светлую сторону.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Налоговые перспективы на 2025 год. Прогрессивная шкала НДФЛ

Какими будут налоговые ставки НДФЛ в 2025 году и можно ли этот налог оптимизировать.

Интересные материалы

🚚 Грузоперевозка в страну ЕАЭС может облагаться разным НДС

При сделках с контрагентами из стран ЕАЭС взимание косвенных налогов при работах, услугах идет в стране, территория которой признается местом реализации. При грузоперевозках место реализации – страна исполнителя.