Партнеры маркетплейса Ozon неоднократно жаловались в Федеральную антимонопольную службу на то, что их заставляют участвовать в акции «Баллы за скидки». Кроме того, предпринимателям не нравятся неопределенность в условиях расторжения договоров и в ограничениях при размещении контактной информации о продавце.
«В действиях OZON установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров – потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сказано на сайте ФАС.
Ведомство считает, что подобные действия маркетплейса нарушают закон о защите конкуренции. Ozon получил предупреждение, по которому компании нужно внести изменения в оферту и прекратить практики, которые нарушают антимонопольное законодательство.
Если предупреждение будет проигнорировано, ФАС возбудит дело на основании ст. 10.1 Федерального закона «О защите конкуренции».
Недавно мы писали, что с 28 марта 2024 года правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки IT-компаний.
Начать дискуссию