Документооборот с сотрудниками на удаленке: как организовать

С помощью КЭДО можно подписывать документы онлайн и не распечатывать их на бумаге. Расскажем, как работает и какие задачи бизнеса решает кадровый электронный документооборот.
Документооборот с сотрудниками на удаленке: как организовать
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

События 2020 года привели к массовому переводу персонала на удаленную работу. Сотрудники оценили удобство такого формата, а компании вынуждены были искать решения, чтобы обеспечить соблюдение норм Трудового кодекса.

Одним из таких решений стал сервис КЭДО от Тинькофф Бизнеса.

Сложности бумажного документооборота на расстоянии

Обмен документами при помощи курьеров или почтой – процесс долгий и затратный. Нужно обращаться в курьерскую службу или идти в почтовое отделение, а затем отслеживать номер отправления и контролировать доставку до получателя. Работа курьеров и почтовой службы не безупречна – документы могут потеряться.

Отправка и получение подписанных документов могут занять около двух недель. При необходимости подписать документ у руководителя и других коллег, которые находятся в разных городах, времени потребуется больше.

Обмен отсканированными документами с удаленными сотрудниками не сможет заменить бумажный документооборот. Документы в таком формате не имеют юридической силы.

Кроме того, процесс согласования отсканированных документов очень неудобный: все правки придется вносить в оригинал, снова сканировать и отправлять.

Сервис КЭДО упростит процесс обмена и существенно сэкономит время: все документы подписываются онлайн в мобильном приложении одним кликом. А кадровые сотрудники легко вносят правки через сервис и настраивают список получателей.

Какие задачи бизнеса решает кадровый электронный документооборот

Обеспечивает быстрое подписание документов в режиме онлайн

Например, необходимо отдать сотруднику на подпись дополнительное соглашение к трудовому договору.

Для этого отдел кадров выпустит приказ, который сначала подпишет генеральный директор и руководитель сотрудника. Затем отдел кадров составит приложение к договору, которое должен подписать сотрудник.

В сервисе КЭДО приказ формируется за пару минут и автоматически направляется руководителю на утверждение, а потом сразу сотруднику на подпись.

Сотрудник отдела кадров может отследить, на каком этапе подписания находится документ.

Минимизирует расходы на отправку документов

Например, стоимость посылки из Москвы в Армению составляет 800 ₽. Стоимость отправки документов 10 сотрудникам в разные города превысит 8 000 ₽ только на один комплект документов. Предположим, за год компания отправляет 6 таких комплектов. Тогда компания потратит 48 000 ₽ только на отправку и получение документов.

Сервис КЭДО от Тинькофф Бизнеса обойдется дешевле: лицензия стоит от 700 ₽ в год за пользователя, если сервисом пользуются более 10 сотрудников.

Увеличивает скорость документооборота

Например, сотрудникам понадобилось подписать документ о новых правилах доступа к данным в корпоративной информационной системе. Сначала специалист отдела кадров отдает документ на подпись руководителю, а потом подписывают сотрудники. В процессе необходимо всех обзвонить и проконтролировать, чтобы никто не забыл подписать документ. На это уходит время.

А в сервисе КЭДО нужно только выбрать документ и отправить его сразу всем сотрудникам и руководителю. КЭДО может сэкономить более 300 часов работы бухгалтера в компании численностью 100 человек.

Формирует юридически значимый документооборот

Цифровые документы в сервисе КЭДО полностью легитимны, как и в бумажном виде, а электронная подпись приравнивается к обычной:

Кому подойдет КЭДО

Это оптимальное решение для компаний, у которых сотрудники работают на удаленке по трудовому договору – в России и за ее пределами. Подойдет и для гибридного формата работы, когда сотрудники появляются в офисе пару раз в неделю или месяц.

Если вы сотрудничаете по договору ГПХ или с самозанятым и ИП, вам подойдет другой продукт – Jump.Finance ЭДО. Сервис развивает дочерняя компания Тинькофф. В нем можно подписывать документы с помощью НЭП.

Реклама: АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ИНН: 7710140679

Начать дискуссию

Самозанятых и начинающий бизнес в новых регионах поддержат дополнительно

Правительство приняло решение дополнительно выделить из федерального бюджетам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областям 3,75 млрд рублей.

Курсы повышения
квалификации

21
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Логика вышла из чата: за несданную декларацию по НДС ИП на патенте и самозанятым грозят блокировкой счета.✍«Ночной бухгалтер» № 1685

Бухгалтеры возмущены: их клиентам и работодателям летят требования сдать декларации по ОСНО, такие уведомления получают даже самозанятые. ФНС рекомендует не отвечать на сообщения, если они не касаются компании или ИП, но бухгалтеры опасаются блокировок.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Бесплатно с Трудовые отношения

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Характеристика может понадобиться не только для трудоустройства у нового работодателя, но и для суда, военкомата и для расследования происшествий внутри фирмы. Обязан ли работодатель давать характеристику? И если да, то что в ней должно быть?

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику
Лучшие спикеры, новый каждый день

Создадут единую платформу по борьбе с киберпреступлениями

Замглавы Минцифры Александр Шойтов рассказал о планах в сфере информационной безопасности.

⚡️ Итоги дня: садоводам предложили выдавать бесплатные семена, в Москве подорожал проезд в метро, а стоимость золота обновила рекорд

Подготовили обзор главных событий дня — 20 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Где безопасно обменять наличные на крипту

За 15 лет существования криптовалюты* не только не утратили своей актуальности, но наоборот — по популярности приблизились к фиатным деньгам и ценным металлам. Так, капитализация того же Биткоина сегодня превышает 1,4 триллиона долларов, что уже выше, чем у серебра! Неудивительно, что обмен крипты на наличные сегодня так востребован.

Где безопасно обменять наличные на крипту
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начиная с релиза 1С:БП 3.0.114.23, в программе появился функционал, который позволяет загружать отчеты из маркетплейсов Ozon и Wildberries. Для WB загрузка данных доступна из табличного документа Excel, а также с помощью интеграции с личным кабинетом. Для площадки Ozon интеграцию с личным кабинетом добавили, начиная с релиза 3.0.126.

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начался эксперимент по маркировке силовых кабелей

7 из 16 образцов кабелей и проводов не соответствуют требованиям ГОСТ по качеству и безопасности, поэтому власти проводят эксперимент по маркировке этой продукции.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

С принятием нового порядка обучения у работодателей появилась новая обязанность: помимо проведения внутреннего обучения еще и занесение сведений об обученных в реестр Минтруда.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

Свежая вакансия: «Союзмультфильм» ищет бухгалтера по производству

Компании нужен специалист, который знает основные положения бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов.

Дарим топовый онлайн-курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024» с подпиской «Клерк.Премиум»

При покупке подписки «Клерк.Премиум» от полугода вы получаете наш флагманский курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024: учет, налоги, 1С» бесплатно!

Зарплата

Удержание из заработной платы неизрасходованных подотчётных сумм в 1С:ЗУП ред. 3.1

Сотрудник, получая денежные средства под отчет, обязан отчитаться по ним в течение установленного срока, либо должен вернуть средства обратно. Если этого не происходит, сумма неизрасходованного и вовремя невозвращенного аванса будет считаться долгом подотчетного лица.

 Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Управлять согласиями на свои персональные данные можно будет на Госуслугах

Выдавать и отзывать согласия на передачу и обработку персональных данных разрешат в личном кабинете на Госуслугах.

Как создать онлайн-курс в формате SCORM

Для онлайн-курса нужны учебные материалы, программа для их создания и платформа, где пользователи будут читать лонгриды и выполнять задания. Со временем компания может перейти на платформу для обучения с более дешевым тарифом или дополнительными функциями. Чтобы файлы открылись в новой системе, лучше изначально упаковать курс в специальный формат — SCORM.

Как создать онлайн-курс в формате SCORM

Как на ЕСХН учесть получение субсидии на развитие сельского хозяйства

Развитие сельского хозяйства сегодня — одно из приоритетных направлений государства. Для этого сельхозпредприятиям оказывается поддержка из бюджета в виде льготного кредитования, различных грантов, субвенций, субсидий. Рассказываем, как плательщикам ЕСХН учитывать полученные субсидии.

Как на ЕСХН учесть получение субсидии на развитие сельского хозяйства

Самозанятым просят сохранить налоговую ставку до 2028 года

«Опора России» считает, что после реформы в налоговой системе ее параметры надо зафиксировать на 6 лет, а права самозанятых не менять. Это сохранит доверие к государству.

👔 Минфин донастроит специальные налоговые режимы для малого бизнеса + предположение эксперта, чего ждать

Чтобы компании перестали прибегать к дроблению бизнеса, власти создадут малым предприятиям специальные условия. Им будет выгодно переходить в категорию средних.

Расширен функционал Цифрового профиля

Гражданам и бизнесу теперь доступно еще больше услуг, которые они могут получить в Цифровом профиле.

Центробанк запустил акцию по обмену монет

Мелкие монеты можно в течение недели сдать в банк и получить бумажные купюры или зачислить эти средства на счет без комиссий.

Интересные материалы

Маркетинг

Власти субъектов РФ смогут ограничивать долю торговых сетей

Сейчас для торговых сетей установлен 25%-й порог присутствия в регионе. По мнению Минпромторга, региональные власти должны сами определять долю торговых сетей на местах.