Реклама

Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b

Успех рекламных кампаний в Телеграме зависит от многих факторов: это и правильный выбор каналов, написание интересного текста, дизайн запоминающейся картинки и так далее. Однако есть один фактор успеха, который не зависит от типа аудитории, тематики рекламы, бюджета — вообще ни от чего. Это реклама в Телеграме через платформу Telega.in.
Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Юлия Антоненко, Клерк

Именно биржа Telega.in с более чем 15 000 проверенными телеграм каналами может вам гарантировать отличные результаты. Сейчас наглядно на реальных примерах расскажем, как это происходит.

Предисловие: что такое Тelega.in

Telega.in – это биржа нативных интеграций и рекламы в каналах. Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его доступным и простым даже для тех, кто впервые работает с Telegram. Более 15 000 проверенных вручную каналов и ботов представлено в каталоге. Как и Телеграм, биржа постоянно развивается, привлекает новые популярные каналы и разрабатывает удобные функции как для рекламодателей, так и владельцев каналов.

Кейсы продвижения через Telega.in

1. Реклама на маркетплейсах: ROI 220% и двухнедельный эффект от одного размещения.

Компания.

ICOVER работает на рынке электроники и мелкой бытовой техники более 15 лет. Товары широко представлены на площадках популярных маркетплейсов.

Продукт.

Швабры, электробритвы, утюжки для волос, машинки для стрижки, триммеры.

Цель. 

Увеличение продаж при возврате рекламных инвестиций. 

Продвижение. 

C ICOVER мы пробовали кастомизированные тексты под разные аудитории, остановились на минималистичном тексте с названием товара и ценой. Эти креативы выглядят ненавязчиво и не вызывают желания поскорее пролистать длинный текст поста. Использовали главное фото товара из карточки маркетплейса + флажок акция + несколько УТП. По товарам, на которые были отсняты видео, использовали квадратные видео, потому что в таком случае весь пост помещался на экран мобильного телефона, и после просмотра ролика в том же окне можно было нажать ссылку и перейти к товару. Красивые креативы лучше работают, чем просто скриншоты со страниц Озона. Короткие тексты работают лучше длинных.


Результаты.
За месяц было размещено более 40 объявлений. Выбирали каналы по низкому CPV и большому проценту женской целевой аудитории. 

Бюджет  310 000 рублей → 10 500 кликов, 796 целевых действий. 

CPA = 391 р. Конверсия 8%. ROI от бюджета составил 220%. 

Доход 1 000 000 р. 

2. Увеличение узнаваемости приложения Drivee и охват более 1 млн. аудитории

Компания.

Drivee — это приложение для заказа поездок.  

Продукт.

Услуги по заказу такси, перевозка пассажиров. 

Цель. 

Вывод нового продукта на рынок. Увеличить узнаваемость нового сервиса Drivee.

Продвижение. 

При отборе каналов, помимо количественных метрик, внимание было уделено также наполнению. Отбирали только те каналы, в которых не публикуется шокирующие новости и чрезвычайные происшествия. Чтобы закрепить образ бренда в памяти пользователей, было решено добавить атрибуты фирменного стиля компании на фотографии: логотип, фирменный шрифт, цвета и графические элементы.

Рекламная кампания в Telegram проходила в два этапа, использовались разные креативы для каждого флайта. В тексте информировали о запуске сервиса, делали акцент на каждом городе. Ссылка в публикации вела сразу на скачивание приложения Drivee. Маркировка креативов производилась автоматически с помощью Telega.in. Пометку о рекламе и индивидуальный токен платформа самостоятельно присвоила каждому посту.

Результаты.

В ходе рекламной кампании (три недели) компания получила 1 221 384 показа рекламных объявлений. CPM составил 1435 рублей. 

Кампания была запущена в 9 городах России. Всего записи были опубликованы в 99 каналах. Прогнозируемые KPI по показам были выполнены на 114%. Также удалось выполнить главную задачу — увеличить узнаваемость нового сервиса Drivee.

3. Нестандартное и стандартное продвижение: что именно сработало

Компания.

Riche — бренд, специализирующийся на производстве средств по уходу за кожей и волосами.   

Продукт.

Энзимная пудра для умывания и термозащитный спрей для волос.

Цель. 

Закрепиться в Топе маркетплейса и нарастить узнаваемость бренда.

Продвижение. 

За основу были взяты так называемые “женские” каналы про моду, красоту и уход, дом и уют. Такие каналы составили 80% из подборки и показали очень хорошие результаты: были получены дешевые клики и хороший прирост продаж. 


Так как кампания проходила в период Черной пятницы во всех каналах был большой спрос, в связи с чем было принято решение также использовать нестандартный подход: сделать акцент на мужской аудитории с посылом "Купи подарок своей жене/девушке/маме/сестре". Канал “Yuri The Professional” был рекомендован менеджером Telega.in как эффективный канал с активной аудиторией. Yuri The Professional делает обзоры и комментирует игровые матчи и забавные состязания. В результате продвижение получилось нестандартным, а реакция аудитории была весьма положительной. 

Результаты.

Размещение было в нескольких каналах, среди которых можно выделить один особенно успешный – канал Yuri the Proffessional. С него был получен 221 переход при средней конверсии было 11 продаж. 

Выводы

Давайте подытожим, почему продвижение через Telega.in привело компании к успеху. 

  • Не нужно было вручную искать каналы для продвижения: в открытом каталоге представлено более 15 000 различных каналов

  • Заказчики не тратили время на взаимодействие с владельцами каналов и ожидания ответа. Рекламодателям не нужно отдельно договариваться о цене и условиях публикации с каждым владельцем канала. Особенно это актуально для закупки рекламы сразу в большом количестве каналов.   

  • Все каналы уже проверены вручную на накрутки. Модерацию на бирже успешно проходят только честные каналы с органическим ростом подписчиков. 

  • Рекламодателям не нужно было самостоятельно заниматься маркировкой каждого креатива. При запуске рекламы через платформу нет необходимости вручную регистрировать рекламные креативы, собирать статистику показов и передавать ее в ОРД. Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление, присваивая ему уникальный токен и контролирует его правильное использование в тексте рекламного поста или на медиафайлах в Телеграм. 

  • Использование массовой закупки рекламы. Компании запускали большие рекламные кампании, и выбрали для этого готовые рекламные предложения от Telega.in. При выборе готового тарифа эксперт от Telega.in не только подбирает каналы специально под проект, но и контролирует запуск кампании, составляет медиаплан и, при выборе соответствующего тарифа, анализирует результат.

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8K74mm

Начать дискуссию

Нужно ли платить налоги при выходе из ООО

Налоговые последствия выхода участника из ООО: в каких случаях и какие налоги будет необходимо уплатить.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Приняли на работу нового сотрудника: как оформить ЕФС-1 в 2024 году, пример

По каждому принятому сотруднику нужно отчитаться в СФР — заполнить подраздел 1.1 формы ЕФС-1. Даём пошаговую инструкцию для отчётов 2024 года.

Приняли на работу нового сотрудника: как оформить ЕФС-1 в 2024 году, пример
Экономика России

Поставлена задача войти в число 25 ведущих стран мира по роботизации

Для достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика» президент поставил задачу по плотности роботизации.

Лучшие спикеры, новый каждый день

📕 💪 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся»! Самые нужные курсы по 3 690 рублей!

Успейте купить топовые курсы «Клерка» за 3 690 рублей до 13 мая! Для акции мы выбрали нужные для бухгалтера онлайн-курсы: они помогут освоить востребованные навыки, актуализировать знания к лету, освоить новую нишу, чтобы вырасти в карьере и увеличить доход.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1

🔥 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся!»: топовые онлайн-курсы по 3 690 рублей

До 13 мая вы можете купить лучшие онлайн-курсы «Клерка» по учету на маркетплейсах, финансовому моделированию, ВЭД, зарплате и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

КоАП РФ

Таможенная служба назвала самые распространенные предметы правонарушений

По линии административного производства таможенные органы ФТС России возбудили 40 625 дел. Из них почти половина приходится на юридических лиц — 17 923.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

ИП на упрощенке переехал в новый регион: как платить налог и сдавать отчетность. Риски фиктивной миграции

Встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя можно только в ИФНС по месту жительства гражданина. Рассказываем, что делать ИП на УСН при смене адреса проживания: как встать на учет, куда отчитываться и платить «упрощенный» налог, какие ставки применять, какие риски могут возникнуть.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Общество

Опубликован отчет о бесплатной юридической помощи за прошлый год

Минюст подготовил доклад о реализации государственной политики в области обеспечения граждан РФ бесплатной юридической помощью в 2023 году.

Как организовать прием оплаты по СБП в сфере услуг: фитнес-клубах, салонах красоты и автосервисах

Рассказываем, в чем особенность приема оплаты по СБП в сфере услуг — в фитнес-центрах, салонах, автосервисах и на автомойках — и как удобно его организовать.

Как организовать прием оплаты по СБП в сфере услуг: фитнес-клубах, салонах красоты и автосервисах
3
Новости ФНС

ФНС изменила сроки публикации о задолженностях в открытом доступе

Важная информация.

Инвестиции

Что такое оферта по облигациям, когда это хорошо, а когда плохо

Каждый, кто инвестирует в облигации, рано или рано сталкивается с таким понятием как оферта — законной возможностью для эмитента переобуться на лету. Придумали её явно не для того, чтобы инвестором жить было лучше, но веселее — уж точно. Смотрим, когда это гуд, какие бывают типы оферты, разбираемся в подводных камнях.

Что такое оферта по облигациям, когда это хорошо, а когда плохо

Mastercard заработала в Китае: историческое событие

Американская и международная платёжная система начала обработку внутренних платежей через совместное предприятие NetsUnion JV.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

ЕНС (нюанс процедуры взыскания) — опасность кредитования бизнеса за счет несвоевременной уплаты налогов

Рассмотрим занятный, но не сильно "подсвеченный" момент, связанный с формированием решения о взыскании налогов и сборов в условиях действия ЕНС. Как следствие — приостановление операций по счетам.

Мишустин пошел на второй срок: какие задачи стоят перед правительством и кто останется в кресле

10 мая 2024 года депутаты Госдумы утвердили Михаила Мишустина в должности председателя Правительства России. Его кандидатуру внес президент.

Виды факторинга: что выбрать бизнесу в 2024 году

Любому бизнесу важно находить эффективные решения по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью и поддержанию стабильного денежного потока. Один из наиболее действенных финансовых инструментов — факторинг. Рассмотрим основные виды факторинга и поможем определиться с выбором оптимального решения для вашего бизнеса.

Виды факторинга: что выбрать бизнесу в 2024 году
Инвестиции

Продал акции Газпрома. Какие акции покупать вместо них?

Рассказываю.

Продал акции Газпрома. Какие акции покупать вместо них?

Как мы помогли нашему клиенту выиграть процесс в Лондонском международном арбитражном суде

Как мы помогли нашему клиенту выиграть процесс в Лондонском международном арбитражном суде
Общество

Куда идут в аспирантуру: самые востребованные направления

Росстат назвал самые распространенные направления подготовки среди выпускников в аспирантуре по итогам 2023 года.

УК РФ

На юрлиц стали чаще возбуждать уголовные дела за таможенные нарушения

Таможенные органы отчитались, что возбудили 641 уголовное дело в 1 квартале 2024 года.

Интересные материалы

Стартовал эксперимент с электронными студенческими билетами и зачетками: что дает

Электронные студенческие билеты и зачетные книжки появятся на Госуслугах. Их можно использовать наравне с бумажными.