Перевозка

Расходы на логистику выросли на 35%. Как сэкономить?

Рассказываем, как сэкономить на доставке грузов и автоматизировать процесс управления перевозками для снижения логистических расходов. MasterTMS — удобный инструмент руководителей, финансистов, логистов, диспетчеров, перевозчиков и водителей.
Расходы на логистику выросли на 35%. Как сэкономить?
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Новый инструмент для финдиректора

Полгода назад к нам в MasterTMS обратился финансовый директор завода по производству упаковки. Каждый месяц его логистический отдел организует более 480 перевозок. 80% из них разыгрывается на торгах между аккредитованными перевозчиками.

Финансовый директор пришел с проблемой: расходы на логистику постоянно росли — нужно было оценить, насколько эффективно тратится бюджет. Требовалось составить общую картинку и найти возможности для сокращения затрат.

Появился запрос в инструменте, который даст понятный анализ, автоматизирует процесс получения данных и покажет, как сэкономить на перевозках. Мы приняли вызов и создали решение: специальный модуль в MasterTMS для финдиректоров и руководителей.

MasterTMS — система управления грузоперевозками. Она помогает сэкономить до 20% бюджета на доставку грузов. Это единое окно для руководителей, финансистов, логистов, диспетчеров, перевозчиков и водителей.

Логисты могут создавать заявки за пару минут, проводить торги и планировать рейсы с помощью алгоритмов AI. Диспетчеры отслеживают движение грузов онлайн. Руководители получают расширенную аналитику. Финдиректоры могут в режиме реального времени контролировать расходы, проводить анализ и следить за эффективностью затрат.

MasterTMS учитывает опыт грузовладельцев, которые делают более 370 000 отгрузок в год. Заказать презентацию решения можно здесь.

В помощь финдиректору

За 2023 стоимость фрахта выросла на 30–35%: бюджеты на корпоративную логистику сильно увеличились. Профессионалы стали искать способы обуздать этот рост внутри своих компаний.

Собрав побольше информации, мы пошли по проверенному пути — сделали автоматизированный сбор и представление важной информации. Детальная статистика и правильные отчеты повышают прозрачность корпоративной логистики для финансистов, у вас появляется эффективный инструмент для анализа расходов и последующего снижения затрат. 

  • Вы можете видеть, как проходят торговые процедуры в режиме онлайн — это делает логистику максимально прозрачной.

  • MasterTMS автоматически формирует подробный отчет с детальной информацией по перевозкам.

Отчет содержит фактические и рыночные ставки по каждому направлению. Сравнивая их, вы сможете определить обоснованность затрат и найти неэффективных контрагентов, которые, возможно, завышают цены.

Если стоимость перевозок сильно выше рынка — это красный флажок. Он сообщает: здесь стоит посмотреть повнимательнее, разобраться в ситуации и попробовать привезти корпоративный ценник к рыночному состоянию.

  • Проводите оперативный контроль финпоказателей. Для этого мы показываем полезные графики. На них вы сразу заметите отклонение ваших цен от рыночного тренда или плановых показателей.

  • Создавайте собственные отчеты, которые помогут вам навести порядок и сделают логистику не такой расточительной. Вы будете видеть затраты на перевозки в разрезе направлений, перевозчиков, конкретных сделок. В отчетность даже входит информация о претензиях, которые выставляют ваши контрагенты-перевозчики. Это поможет провести более глубокий анализ расходов.

Поможем сократить расходы на логистику и наладить эффективный учет

Оставьте контакты, мы перезвоним:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Финдиректору и не только

Новый модуль MasterTMS полезен не только тем, кто заведует финансами. Управленцам он помогает принимать оперативные решения и улучшать работу собственных команд.

Руководитель отдела логистики может получать отчеты с общим количеством закрытых заявок и с долей перевозок, закрытых на торгах (такие обычно обходятся дешевле). MasterTMS отследит скорость успешного закрытия заявок.

Еще одна важная часть аналитики — % отклонения корпоративных ставок от рыночных. Это один из показателей эффективности работы всей команды:

Если рыночная стоимость по направлению сильно расходится с рынком — есть повод задуматься.

Сравнивая ценовые тренды на рынке и в компании, можно сэкономть: если рынок диктует условия для снижения ставок — не стоит упускать такую возможность, можно запросить дисконт у перевозчиков. Когда рыночная стоимость перевозок наоборот растет, можно заранее подготовиться к переговорам с перевозчиками, которые запросят повышение цен.

Статистика встречных предложений на торгах поможет определить заинтересованных, мотивированных перевозчиков. Кто-то из них больше думает о краткосрочной прибыли и не готов конкурировать, другие — могут уступить в цене в расчете на долгосрочное сотрудничество. Увидеть таких партнеров помогают отчеты в нашем новом модуле.

Уже в первый месяц использования MasterTMS наш клиент — финдиректор завода упаковки — обнаружил, как быстро оптимизировать расходы.

Оказалось, перевозчики, которые возят грузы по низким ставкам обходятся компании дороже, чем партнеры с более высокими ставками. Многие перевозчики соглашаются на рейсы по минимальной цене, а потом выставляют претензии — из-за этого общая стоимость их услуг для заказчика получается выше.

Получив новые данные, финдиректор с руководителем отдела логистики приняли решение изменить подходы к выбору перевозчиков и разработать корпоративную систему рейтинга партнеров. Это привело к быстрому снижению логистических расходов на несколько процентов.

MasterTMS для руководства компании — это не просто таблицы и удобные графики в web-интерфейсе. Это инструмент экономии и улучшения бизнес-процессов. С ним можно оценить эффективность каждого логиста и перевозчика, определить точки роста каждого члена команды и всего направления.

Расширенная аналитика, оперативные рыночные данные, удобные графики и таблицы. Всё это поможет обосновать расходы на логистику и сэкономить до 20% от бюджета. MasterTMS умеет бережно собирать данные, делает их полезными и понятными.

Система управления грузоперевозками с функциями финмониторинга, учета и управления

Получите продукт, настроенный под ваши потребности:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «ТН ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА», ИНН: 9702036830, erid: LjN8K2iea

Начать дискуссию

Проблема навигации на «Клерке». 20 лет мы искали решение и вот

Теперь навигационное меню можно свернуть и оно запомнит свое состояние.

Проблема навигации на «Клерке». 20 лет мы искали решение и вот

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Сравнение сервисов для подачи отчетности. Обзор для бухгалтера

Статья представляет сравнительный обзор трех сервисов для подачи отчетности: 1С-Отчетность, СБИС и Контур Экстерн. Описаны их ключевые функции и ценовые предложения.

Правильно подобрали переводчиков и локализовали сайт: как за 2 месяца мы помогли торговой компании открыть филиалы в ОАЭ, Турции и Казахстане

Когда открываешь филиал компании за рубежом нужно заранее разобраться с требованиями местного законодательства: почитать гражданское и корпоративное право страны, в которой регистрируешь бизнес, и собрать правильный пакет документов. Все сертификаты, лицензии, разрешения должны быть профессионально переведены и заверены.

Правильно подобрали переводчиков и локализовали сайт: как за 2 месяца мы помогли торговой компании открыть филиалы в ОАЭ, Турции и Казахстане
Лучшие спикеры, новый каждый день

Грядет очередной эксперимент по маркировке

C 1 сентября 2024 по 31 августа 2025 года Минпромторг планирует проведение эксперимента по маркировке отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

К 2036 году у 99% населения России будет интернет

Президент в качестве национальной цели обозначил увеличение доли домохозяйств, которым обеспечена возможность качественного высокоскоростного широкополосного доступа к интернету.

Зачем обращаются в Росреестр чаще всего: официальные данные

Росреестр отчитался, с какими вопросами чаще всего обращались заявители в 2023 году.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Ведение бизнеса

Выручка малых технологических компаний должны вырасти в 7 раз

Для достижения национальной цели «Технологическое лидерство» президент поставил целевой показатель по росту выручки малых технологических компаний (МТК).

Названы приоритетные направления для развития новых технологий

Президент поставил задачу обеспечить технологическую независимость и формирование новых рынков по ряду направлений.

Все что вам нужно знать о штрафах за работу с самозанятыми. Реальный опыт юриста

Разберу на примере реальных  судебных дел, как предприниматели «попадают» на штрафы за работу с самозанятыми и теряют миллионы. Отвечу на 3 самых популярных вопроса и развею мифы.

1
Проверки ФАС

6 основных инструментов ФАС по борьбе с недобросовестной конкуренцией

Антимонопольная служба подвела итоги работы по противодействию недобросовестной конкуренции за 2023 год.

Бесплатно с Увольнение

Увольнение с отработкой: что такое, как правильно оформить, образец заявления

Увольнение с отработкой — это не нормативное, а обиходное выражение. Корректнее говорить об увольнении по собственному желанию или расторжении трудового договора по инициативе работника. Но важнее не термины, а правильное оформление.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: Microsoft создала нейросеть для спецслужб, Ozon сгенерирует фото одежды на моделях, а в Москве продают мангал за 350 тысяч

Подготовили обзор главных событий дня — 8 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Маркетплейсы

На Wildberries появился раздел с белорусскими товарами

Маркетплейс выделил целый раздел для сертифицированных белорусских товаров. Сейчас для заказа доступно 2,7 тысяч позиций.

Общество

Болгария не выдает россиянам шенгенские визы

С конца апреля визовые центры Болгарии начали принимать документы на оформление национальных виз по биометрии, но шенген все еще не выдают.

HR

У «Клерка» новый телеграм-канал для HR-специалистов. О карьере без купюр

«Клерк» запустил telegram-канал с обсуждением трендов и тенденций в найме. Пригодится начинающим и опытным рекрутерам, а также всем, кто хочет работать в этой сфере. Подписывайтесь!

У «Клерка» новый телеграм-канал для HR-специалистов. О карьере без купюр
Налог на прибыль

Шохин: повышение налога на прибыль должно затронуть не всю прибыль

Александр Шохин назвал дифференциацию по налогу на прибыль организаций справедливой и важной для развития страны.

Стало известно, кого будут активно переводить на российское ПО

Перевод организаций на российское программное обеспечение предусмотрен в рамках выполнения национальной цели, поставленной президентом.

Страховые взносы

Единственных учредителей ООО не будут освобождать от взносов на ОПС

В Минфин поступило предложение освободить от страховых взносов на ОПС директоров-единственных учредителей микробизнеса, которые к тому же – пенсионеры. Но Минфин ответил отказом.

Что такое оборачиваемость активов и как ее рассчитать бухгалтеру

Чтобы бизнесу понимать, какую выручку приносит 1 рубль, вложенный в активы компании, нужно рассчитать коэффициент оборачиваемости активов.

Интересные материалы

Налоговики требуют переделать декларации по УСН: доходы должны расти. 📉 «Ночной бухгалтер» № 1679

Если в декларации по УСН строка 113 меньше, чем 112, у налоговиков – разрыв шаблонов. Кредиты будут давать с разрешения родственников. Зарплата будет выше, жилплощадь – больше. И другие новости дня.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру