Переход на ЭДО

Работа поставщиков молочной продукции с торговыми сетями: для чего нужен ЭДО?

Участники рынка молочной продукции до сих пор могут теряться в нововведениях: как вести дела с контрагентами, чтобы полностью соответствовать требованиям закона. Расскажем, как ЭДО может упростить работу поставщиков молочной продукции с торговыми сетями.
Работа поставщиков молочной продукции с торговыми сетями: для чего нужен ЭДО?
Иллюстрация: Docrobot

Изначально обмен электронными документами стартовал для бизнеса в форме взаимодействия между компанией и контролирующими органами: у организаций появилась возможность сдавать электронную отчетность. Сейчас же ЭДО работает и между контрагентами, в том числе поставщиками и получателями продукции.

Еще не все отдали предпочтение электронному обмену документами, но с каждым годом все больше компаний присоединяются к такому формату и заключают договоры с операторами ЭДО.

Какие преимущества дает поставщикам ЭДО?

Быстрое взаимодействие с контрагентами. Не придется долго ждать, пока бумажные документы вернутся поставщику. Документы, заверенные подписью получателя, в короткое время оказываются в доступе поставщика.

Необходимые файлы всегда под рукой. Если нужно найти определенный документ, то достаточно задать его параметры в поиске, и он будет перед глазами — огромные архивы уйдут в прошлое.

Сокращение расходов. Нет необходимости распечатывать бумажные документы, так как электронные файлы, которые подписаны квалифицированной подписью, имеют такую же юридическую силу. Экономия достигается не только за счет уменьшения затрат на бумагу, а также сокращаются расходы на отправку документов по почте или с помощью курьеров.

Исключение риска утери документов. Все документы хранятся в облаке, и к ним можно получить доступ с любого устройства. Нет вероятности потерять важный документ.

Увеличение дохода компании. За счет ускорения процессов передачи документов, оплата за товар или услугу поступает быстрее. А значит можно приступать к следующей поставке и увеличивать товарооборот.

Хотите мгновенно отправлять и подписывать документы в одном сервисе — переходите на электронный документооборот. Преимущества ЭДО от Docrobot это:

  • Сокращение затрат — оплачивайте только транзакции. Без расходов на печать, доставку и хранение.

  • Быстрая обработка документов — получайте и подписывайте документы за секунды.

  • Контролируемые процессы — следите за статусами согласования и подписания документов в реальном времени.

Подключиться к сервису ЭДО

Поставщики молочной продукции: маркировка и ЭДО

Обязательная маркировка молочной продукции стартовала в январе 2021 года. Переход на обязательную маркировку проходил постепенно, в несколько этапов. 

С сентября 2022 года для поставщиков молочной продукции ввели объемно-сортовый учет. В рамках этого этапа поставщики должны настроить электронный документооборот, чтобы передавать в систему маркировки сведения о партиях товара. Для этого нужно заключить договор с оператором ЭДО и протестировать документооборот с контрагентами.

Поставщик принимает молочную продукцию от производителя в комплекте с электронным универсальным передаточным документом (УПД), в котором указаны все коды Data Matrix с упаковок. В процессе приема товара поставщик сверяет коды на упаковках с теми, которые передал производитель, и утверждает УПД. После этого необходимо внести данные в систему маркировки через оператора ЭДО

При отгрузке продукции торговым сетям поставщик также формирует универсальный передаточный документ с кодами, а магазины сверяют коды и подтверждают приемку товара.

Таким образом подключение к сервису ЭДО — это необходимый этап в обязательной маркировке для поставщика молочной продукции. 

С 1 декабря 2023 года маркировка молочной продукции станет обязательной для фермеров. К этому времени у них должны быть полностью настроены процессы по заказу и нанесению кодов, а также передача сведений об обороте молочной продукции в систему Честный ЗНАК.

А с 1 июня 2023 года для всех участников рынка вводится поэкземплярный учет молочной продукции, у которой срок хранения превышает 40 дней. Поставщики должны будут передавать в систему Честный ЗНАК данные о каждой единице маркированного товара. Выполнить это условие возможно только при наличии ЭДО. Поэтому лучше заранее подключиться к сервису и протестировать все действия.

С электронным документооборотом от Docrobot юридически значимые документы всегда под рукой: дублировать электронные документы на бумаге не придется. Кроме того с сервисом ЭДО доступны:

  • Работа с маркировкой — передавайте коды маркировки в Честный ЗНАК в соответствии с законом.

  • Электронный архив — храните документы в электронном архиве бесплатно.

  • Роуминг — обменивайтесь документами без ограничений. Настроен роуминг с крупными операторами.

  • Быстрый старт — начните с веб-сервиса. Сервис работает в любом браузере. Для доступа нужны только логин и пароль.

Подключиться к ЭДО

Сегодня практически всем участникам рынка молочной продукции необходимо использовать электронный документооборот, так как без него невозможно вести бизнес в соответствии с законодательством. Используйте решение, которое будет удовлетворять требованиям вашего бизнеса и обеспечивать бесперебойную работу с контрагентами.

Реклама: ООО «Э-КОМ», ИНН: 9715218298, erid: LjN8KSA61

Начать дискуссию

Пенсии

В пенсионный стаж войдет период военной службы в новых регионах

Тем, кто проходил военную службу в новых регионах до их объединения с Россией, засчитают этот период в стаж для формирования пенсии.

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Ответственность бухгалтера: материальная, административная, уголовная, субсидиарная. Кто отвечает за нарушения после увольнения главбуха? + Памятка для скачивания

Ответственность главного бухгалтера за неправильное ведение бухгалтерского учета может распространяться не только на период работы, но и выходить за его пределы. Новому главбуху тоже не стоит расслабляться, если не заметить вовремя ошибку предшественника, отвечать за нее придется самому.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

🥂 На летних верандах разрешили продавать алкогольные напитки

Госдума приняла законопроект, который разрешает продавать алкоголь на открытых сезонных верандах.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Борьба с киберпреступлениями выйдет на новый уровень

Замглавы Минцифры Александр Шойтов рассказал о планах в сфере информационной безопасности.

У ИП не может быть только патент, всегда за углом прячется еще одна система налогообложения. «Ночной бухгалтер» № 1686

Некоторые начинающие предприниматели, когда регистрируют ИП (особенно через посредников) и выбирают себе патентную систему, считают, что применят только ее, однако это не так. Из-за такой ошибки ИП может попасть на крупные доначисления, причем за весь год сразу.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Брокеры начнут обмениваться информацией о расходах инвесторов

Чтобы налоги с инвестиций рассчитывались корректно, брокеры будут обмениваться информацией с другими участниками рынка по заявлению инвестора.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Власти будут компенсировать до половины затрат за переход на российское «тяжелое» ПО

Правительство запустит новый инструмент поддержки для организаций, которые станут применять так называемое тяжелое российское программное обеспечение.

Бесплатно с Уведомление по ЕНП

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в мае 2024 года

Одно уведомление в мае бухгалтеры уже сдали по сроку 03.05.2024. Не позднее 27 мая нужно сдать еще одно.

Какие налоги войдут в уведомление по ЕНП в мае 2024 года
Кадры

Всех педагогов хотят освободить от лишней бумажной работы

В России уже работает закон, который сократил бюрократическую нагрузку на учителей, но только школ.

Товарно-транспортная накладная (ТТН): форма, заполнение, образец

В составе документов на отгрузку товара присутствует несколько видов бумаг. Состав зависит от способа реализации, прописанного в договоре поставки. Товарно-транспортную накладную в 2023-2024  году заполняют компании, которые доставляют груз покупателю. Это могут быть специализированные организации, занимающиеся перевозками, продавцы и производители товара, покупатели, использующие свой или арендованный транспорт.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Наиболее распространенные ситуации налогового дробления. Как нельзя делить бизнес, с примерами из судебной практики

Приведу в данной статье наиболее типичные (а в чем-то даже одиозные) примеры подобной схемы дробления.

Почему мы теряем деньги вместо того, чтобы их приумножать

По данным НАФИ, 27% россиян младше 24 лет не ведут учет трат и не планируют свой бюджет. При этом москвичи показывают средний уровень финансовой грамотности, набирая 6,9 баллов из 10. Разбираемся, какие финансовые ошибки чаще всего совершают потребители и как этого избежать.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

⚡️ Итоги дня: шенгенская виза подорожает, Lada можно купить на Wildberries, получение кешбэка стало схемой

Подготовили обзор главных событий дня — 21 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Как на УСН учитывать удержания маркетплейса из дохода за проданный товар

Сейчас многие предприниматели продают свои товары на маркетплейсах. Это электронные площадки для продажи товаров в интернете. Например, Озон, Вайлдберриз и др. ФНС разъяснила, как продавцу на УСН считать доход при удержании маркетплейсом суммы своего вознаграждения из выручки продавца.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Комплексная проверка юридического лица

Проверка юридического лица — это важный этап при сотрудничестве с другой компанией, подписании каких-либо документов, а так же Покупка Предприятия. Подтверждение его легальности и финансового статуса поможет избежать потенциальных неприятных ситуаций в будущем, а так же снижает риски.

Трафик торгового центра и торговой точки: как подсчитать, и зачем это делать

Выбирая ТЦ для открытия розничного магазина, важно оценить его трафик — сколько людей приходят за покупками, и есть ли среди них потенциальные клиенты. Стоит ли верить тем данным, которые предоставляют арендаторам ТЦ, как самостоятельно оценить трафик центра и торговой точки, проанализировать полученную информацию и использовать ее для повышения продаж.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Кадры

Цифра дня. Про трудоголиков

Почти треть россиян называют себя трудоголиками.

Цифра дня. Про трудоголиков
Реклама

Роскомнадзор сделает сдачу отчетности и получение токенов для интернет-рекламы более удобными

Изменения позволят сделать более удобным и доступным процесс сдачи отчетности и присвоения токенов и идентификатора рекламы. Роскомнадзор подготовил проект приказа для рекламодателей.

5 главных ошибок в кадровых документах работодателя

Проблемы с кадровым делопроизводством может привести к серьезным последствиям.

Интересные материалы

Банки

Формула успеха: как понимание региональной специфики и гибкие бизнес-процессы помогают бизнесу расти и процветать 

В 2024 году Агророс Банку исполняется 30 лет. За это время он превратился из скромного провинциального банка в крупную региональную организацию, отвечающую всем требованиям финансового рынка.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру